Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Организация поддержки клиентов для торговой сети по продаже косметики и парфюмерии

О заказчике
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии.
Услуга
Прием голосовых и неголосовых (чаты) обращений с целью оказания консультационной поддержки клиентов компании по программе лояльности, по общей линии покупателей, составление претензий от клиентов, а также оформление заказа по телефону.  Регистрация обращений в CRM заказчика.
Цели клиента
  • Оказание полной консультационной поддержки клиентов интернет-магазина.
  • Оформление обращений от клиентов, предоставление ответов на все вопросы — программа лояльности, вопросы по заказу, оформление заказа, работа с заказами — внесение изменений.
  • Оформление жалоб.
Период работы
01.09.2019 – настоящее время.
Что было сделано
Телефония и CRM предоставлена заказчиком.  Совместно с тренером создана база знаний, которой пользуются другие площадки для быстрого поиска ответа на вопрос клиента.
Результаты
        1. Особенностью проекта является сезонный всплеск звонков — с сентября по март пик нагрузки (требуется вывод до 30 оп в день), далее существенный спад (5 оп в день).

Несколько раз были форс-мажорные всплески звонков в связи с высоким откликом по программе лояльности. За две недели мы смогли увеличить количество оп с 5 до 20 в день без потерь качества. Масштабирование в кратчайшие сроки удалось во всех случаях.

  • уровень качества обслуживания достигнут 95 баллов при таргетных 95, несмотря на выход новых операторов;
  • АХТ также не превышает таргетных значений.
  1. В связи с тем, что наши операторы показали высокое качество обслуживания клиентов, часть сотрудников привлекаются для обработки претензий и благодарностей. Ранее это делали только сотрудники компании заказчика.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.