Услуги колл-центра для интернет-магазинов
«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра на аутсорсинге для интернет-магазина. В штате компании более 1000 операторов, из числа которых будет выделена команда специально для вашего проекта. Обученные сотрудники полностью возьмут на себя общение с клиентами интернет-магазина: обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны, анкетирование.
Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок, например во время проведения рекламных акций. При этом вы сэкономите на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.
Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина позволяет:
организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары и их доставку онлайн;
интегрировать бизнес-процессы;
увеличить объемы продаж;
снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.
Комплекс услуг колл-центра
Удаленный колл-центр «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.
1. Горячая линия. Операторы обрабатывают 97 % входящих звонков с первой минуты действия сервиса. Показатель не зависит от объема обращений. Специалисты готовы принимать 300 000 звонков ежедневно.
2. Прием заявок. Операторы не пропустят ни одной онлайн- и телефонной заявки. Вся информация о потенциальных клиентах и поступающих заказах будет зарегистрирована.
3. Виртуальный офис. Услуга call-центра фактически позволяет расширить ваш штат. При этом вы экономите бюджет и время.
4. Актуализация базы контактов. Специалисты отправят персональные письма клиентам интернет-магазина из базы контактов. Цель рассылки — напомнить об определенном событии, побудить к оформлению заказа или совершению покупки.
5. Маркетинговые исследования. Для определения лояльности новых клиентов операторы проводят опросы и анкетирование по клиентской базе. Для объективной оценки работы персонала применяется метод «Тайный покупатель».
6. Холодные продажи. Специалисты удаленного колл-центра в рамках услуги «Презентация по телефону» обзванивают клиентов из базы, что позволяет увеличить продажи интернет-магазина.
7. Сбор обратной связи. После первых звонков операторы вновь связываются с клиентами для получения фидбэка, отработки возражений и ответов на вопросы.
8. Обработка информации. Операторы ежедневно обрабатывают сведения, полученные в процессе коммуникации, и предоставляют их заказчику в виде отчетов. Ведется запись телефонных переговоров и консолидированная статистика. Конфиденциальность полученных сведений гарантирована.