Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Контакт-центр Комус, почему мы?

Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Москве или других регионах нашей страны.

Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

5 причин работать с нами:

Опыт с 2004 года

Сначала мы создали свой стабильный бизнес и поэтому знаем, как развить Ваш. На сегодняшний день "Комус Контакт" входит в десятку крупнейших аутсорсинговых Контактных Центров по количеству задействованных рабочих мест и по обработке входящего и исходящего голосового трафика.

5 собственных контакт-центра

Мы предлагаем Вам услуги пяти собственных крупнейших в России контакт-центров, расположенных в Москве, Туле, Твери, Рязани и Воронеже с общим количеством рабочих мест - 1000. Технические возможности наших контакт-центров позволяют обслуживать абонентов из любого региона России.

Современное оборудование

Наш контакт-центр оснащен современным оборудованием и техническими средствами, среди которых CRM-система “Капелла”, оборудование Avaya Call Center Elite, система многоканальной записи Verint, позволяющая собрать максимально полную информацию о клиентах.

Профессионализм

Наши специалисты очень внимательно относятся к обучению нового персонала. Мы допускаем сотрудника к работе только после успешной сдачи наших внутренних тестов и заданий.

Доверие

Среди наших клиентов вы сможете найти авторитетные компании, которые уже на протяжении долгого времени сотрудничают только с нами и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам.

Карьера в «Комус Контакт» - это возможность сделать свою жизнь лучше. Высокая оплата труда, дружный молодой коллектив, полный социальный пакет
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.