Контакт-центр Комус, почему мы?
Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Москве или других регионах нашей страны.
Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).
5 причин работать с нами:
Сначала мы создали свой стабильный бизнес и поэтому знаем, как развить Ваш. На сегодняшний день "Комус Контакт" входит в десятку крупнейших аутсорсинговых Контактных Центров по количеству задействованных рабочих мест и по обработке входящего и исходящего голосового трафика.
Мы предлагаем Вам услуги пяти собственных крупнейших в России контакт-центров, расположенных в Москве, Туле, Твери, Рязани и Воронеже с общим количеством рабочих мест - 1000. Технические возможности наших контакт-центров позволяют обслуживать абонентов из любого региона России.
Наш контакт-центр оснащен современным оборудованием и техническими средствами, среди которых CRM-система “Капелла”, оборудование Avaya Call Center Elite, система многоканальной записи Verint, позволяющая собрать максимально полную информацию о клиентах.
Наши специалисты очень внимательно относятся к обучению нового персонала. Мы допускаем сотрудника к работе только после успешной сдачи наших внутренних тестов и заданий.
Среди наших клиентов вы сможете найти авторитетные компании, которые уже на протяжении долгого времени сотрудничают только с нами и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам.