Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тайный звонок

Выстроить стратегию бизнеса, обеспечить его стабильное развитие и рост можно только при наличии реальной информации о состоянии дел внутри предприятия. Для ее получения воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель».

В нашей компании она называется mystery calling и предоставляется по телефону. Это разновидность маркетингового исследования, направленная на оценку уровня компетенции и профессиональных навыков персонала, а также качества обслуживания и умения работать с покупателями. Она позволяет своевременно найти и устранить недочеты в бизнес-процессах, скорректировать методики продаж с целью повышения их эффективности. Использование тайного способа получения информации поможет создать основу для роста прибыльности предприятия за счет увеличения количества покупателей и объемов реализации.

Обычно услугу заказывают с целью совершения звонков не только по Москве, но и по всей России. Это позволяет объективно оценить качество работы. С помощью методики «Тайный покупатель» вы сможете определить:

  • степень стрессоустойчивости сотрудников;
  • вежливость, коммуникабельность, приветливость персонала;
  • уровень профессиональной подготовки.

Что представляет собой услуга?

Специалист контакт-центра делает звонок в офис или магазин под видом клиента, желающего совершить покупку. Он получает консультации, интересуется товаром (услугой), оформляет заказ и выполняет иные действия, характерные для обычного покупателя. По окончании тайной проверки он заполняет анкету, составляет отчет и прикладывает к нему аудиозапись звонка по телефону.

Алгоритм действий и общий сценарий контрольных мероприятий составляются под конкретный проект. При повторном проведении проверки основой является ранее заполненная анкета. По результатам «Тайного покупателя» готовится развернутый отчет.

У нас вы можете заказать данное исследование за сравнительно небольшие деньги. Это позволит получить сведения о преимуществах и недостатках бизнеса на данный момент. Они станут хорошей базой для оптимизации деятельности предприятия и повышения качества работы.

Мероприятия, входящие в услугу «Тайный покупатель»

Предусмотрено 4 варианта проведения контрольных проверок:

  • Консультация по поводу предполагаемой покупки. Специалист оценивает работу сотрудников компании с помощью звонков по телефону. Методика особенно популярна в банковском и аптечном бизнесе, а также в торговле.
  • Консультация с приобретением продукта. Такое исследование позволяет оценить эффективность работы сотрудников отдела продаж. Методика особенно популярна в сфере услуг.
  • Звонок по телефону в офис, занимающийся продажами. Такая проверка оптимальна для оценки качества работы колл-центра. Данный способ широко востребован среди консалтинговых фирм и агентств.
  • Конкурентная разведка. Качество обслуживания клиентов проверяется с помощью конкурирующих компаний. Данный формат «Тайного покупателя» позволяет обнаружить их слабые стороны и за счет этого выйти на лидирующие позиции в своем рыночном сегменте.

Стоимость услуги

На цену «Тайного покупателя» влияет сложность и специфика конкретного проекта, а также следующие факторы:

  • количество объектов для исследования (торговых точек, офисов и пр.);
  • число агентов, которые будут совершать звонки и выполнять иные работы в рамках «Тайного покупателя»;
  • сложность задействованного сценария.

Вы можете заказать услугу с помощью телефонного звонка или через сайт. Она доступна во всех городах, где работают подразделения «Комус Контакт», ее стоимость будет озвучена до подписания договора.

Примеры звонков

Юлия Фокина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Проверьте свой персонал и достоверно убедитесь в качествах обслуживания Ваших клиентов!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Услуга «Тайный покупатель» по телефону по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:

Вопросы
Кто входит в команду проекта?
1. Менеджер проекта - человек, курирующий Ваш проект и отвечающий за его запуск и развитие; контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

2. Тренинг-менеджер - разрабатывает скрипт (сценарий разговора для операторов), проводит обучение рабочей группы перед реализацией проекта, работает над ошибками, если таковые возникают.

3. IT-специалист - решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс.

4. Старший оператор (супервизор) – руководитель группы. В его обязанности входит оперативное управление, перераспределение ресурсов, планирование графиков работ, контроль за количественными и качественными показателями рабочей группы, оказание экстренной помощи оператору при разговоре с клиентом. В среднем один супервизор может эффективно контролировать работу группы из 10-15 сотрудников.

5. Оператор – основная рабочая единица КЦ, человек, непосредственно контактирующий с клиентом, предоставляющий или получающий информацию. Это «лицо» компании, зачастую первый ее представитель, с которым клиент начинает общаться.

6. Выделенный оператор – ваш персональный оператор (группа операторов), который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем проведенным в разговорах.

7. Операторы общего пула – это опытные сотрудники, обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.
Будет ли вестись запись разговоров?
В наших контакт-центрах ведется тотальная запись переговоров операторов. Существует варианты передачи файлов записи путем выкладывания на файлообменный ресурс, либо предоставление онлайн доступа к прослушиванию.
Как проходит обучение операторов?
Операторы наших телефонных центров проходят профессиональную подготовку в нашем специализированном учебном центре. Программа обучения включает в себя 3 образовательных уровня и рассчитана на полное освоение всех навыков коммуникации, сценариев телефонных переговоров, маршрутизации входящих звонков, техник активных продаж и допродаж, решение конфликтных ситуаций, интервьюирование.

Помимо этого, Вы как заказчик и наиболее заинтересованные и компетентное лицо можете участвовать в обучении операторов, консультировать по работе с возражениями, давать рекомендации. Существует практика выезда на территорию Заказчика для обучения (магазины, центральный офис, учебный центр)

К каждому проекту, независимо от масштаба, прикрепляется тренинг-менеджер, который при необходимости оперативно подключается к обучению операторов.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.