Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Прием заказов для интернет-магазинов по телефону

Для ведения эффективного дистанционного бизнеса важна грамотная обработка заявок. Необходимо организовать качественный прием звонков от покупателей. Так удастся существенно увеличить выручку и прибыль, привлечь по телефону много новых клиентов.

Специалисты колл-центра «Комус Контакт» готовы выполнить эту трудоемкую работу за вас. Сотрудничество обеспечит значительную экономию — для приема заказов не придется расширять собственный штат персонала, обустраивать рабочие места и принимать иные дорогостоящие меры. Но главное — опытные сотрудники нашей компании способны адекватно оценить специфику и реальные потребности каждого бизнеса. Поэтому клиентам предлагаются индивидуальные решения, которые точно приведут к успеху. К примеру, специалисты подскажут оптимальный выбор номера телефона для приема заказов — это может быть бесплатный на 8-800 или прямой городской.

Для сопровождения вашего проекта выделяется отдельная группа компетентных операторов. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, они внимательно знакомятся с правилами и нюансами конкретного бизнеса.

Система приема и обработки заявок — это возможность:

  • принимать все сделанные заказы без упущений;
  • отвечать на запросы максимально оперативно;
  • эффективно взаимодействовать с клиентами;
  • регулярно информировать покупателей о времени доставки товаров.

Использование профессиональной программы по приему заказов освободит ваших сотрудников для работы над новыми проектами. При этом мы гарантируем тщательный и постоянный контроль исполнения всех входящих обращений.

Как происходит сотрудничество по приему заказов от покупателей по телефону?

  • 1

    Формируем команду под задачу.

  • 2

    Проводим автоматизацию процессов.

  • 3

    Организуем обучение специалистов по приему и обработке заказов.

  • 4

    Настраиваем интернет-телефонию для работы с обращениями, в том числе переадресацию.

  • 5

    Тестируем схему.

  • 6

    Запускаем проект.

Готовая программа предусматривает бесперебойную работу, анализ заказов и передачу свободному менеджеру (при необходимости — в сервисную службу).

Преимущества системы приема заказов

  • Прием всех заявок.
  • Обеспечение высокого уровня взаимоотношений с вашими клиентами.
  • Оперативная обработка всех заказов.
  • Организация информирования клиентов о сроках доставки товаров.

Примеры звонков

Наталья Скворцова
Ольга Воронова
Наталья Скворцова
Программа приёма заказов позволит разгрузить Ваших сотрудников для новых проектов, а мы возьмем на себя ежеминутную внимательную работу с каждым Вашим заказчиком.
Наши преимущества
Минимальные затраты на содержание собственного штата сотрудников
Обработка любого количества звонков 24/7/365
Оперативная отработка входящего и исходящего трафика
Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование
Анализ статистики и рост показателей
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Прием заказов» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:

Как бизнесу использовать телефон для обработки клиентских запросов?

Все чаще интернет-магазины и другие современные компании стараются извлекать выгоду из возможностей своих сайтов. В частности, они позволяют действовать онлайн, а значит, быстрее исполнять заказы и продавать больше услуг и товаров. Схема, безусловно, эффективная. Но важно знать, что, по статистике, многие покупатели успешных интернет-магазинов все-таки склоняются к заказам по телефону. Здесь вопрос в психологии — человек больше доверяет информации, в том числе о сроках доставки товара, полученной в ходе живого общения.

Что дает программа обработки заказов от «Комус Контакт»?

  • Качественное и срочное выполнение запросов.
  • Высокий уровень коммуникации с потребителями.
  • Быстрое оформление покупки.
  • Достоверное и регулярное информирование получателей о сроках доставки заказа.

Разработанная нами система продумана до мелочей. Ваш персонал не будет все свое время занят приемом и обработкой заказов клиентов и сможет выполнять другие задачи. Контроль всех заявок и сопутствующие вопросы возьмут на себя специалисты call-центра «Комус Контакт». Сотрудники компании получили профильное образование, постоянно повышают квалификацию и накапливают опыт в соответствующей сфере. Благодаря этому ваши клиенты в любой момент могут получить интересующую информацию или решить возникшие проблемы.

Аренда номера телефона

Аренда виртуального офиса

Организация горячей линии

Вопросы
Можно ли лично посетить КЦ?
Для нас практика посещения контакт-центров вполне обыденная. Более того, она даже рекомендуется при реализации масштабных проектов. Если вам нужно лично увидеть возможности колл-центра, милости просим!
Есть ли резервы на случай сбоев?
Даже при наличии современного оборудования и технологических новшеств не исключены аварийные ситуации. На эти случаи наши контакт-центры имеют резервные линии: дублирующие серверы для всех ключевых узлов управления, ДГУ при временном отсутствии электроэнергии, необходимое количество аккумуляторных источников на рабочих местах. Все это позволяет каждый проект реализовывать в срок!
На проекте будут работать разные операторы?
В большинстве проектов работают стабильные составы операторов общего пула, обученные проекту с соответствующими навыками. Введение на проект дополнительных сотрудников становится необходимым при увеличении нагрузки, также возможна замена в связи с отсутствием оператора. Все сотрудники, подключаемые на проект, проходят обязательный курс введения под руководством Старшего оператора и Тренинг-менеджера с обязательным тестированием знаний.

Выделенные операторы под Ваш проект – это закрепленная группа, замена в которой возможна только при увольнении сотрудника.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.