- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуга «Тайный звонок»
Результативный способ проверить качество работы бизнес-команды, узнать сильные и слабые стороны конкурентов — тайный звонок. Любому руководителю важно знать, как его компания выглядит со стороны. Бизнесмены часто повторяют фразу о правоте клиентов, но соблюдается ли этот принцип неукоснительно? Почему покупатели жалуются на некомпетентность и невежливость персонала? Узнать, как чувствует себя клиент, обращаясь к услугам фирмы, можно с помощью специалистов «Комус Контакт». Операторы наберут нужные телефонные номера и все узнают.
Под тайным звонком подразумевается, что специалист звонит в компанию, расспрашивает о товарах и услугах, акциях. Так оценивают сотрудников, отвечающих на звонки, проверяют:
- компетентность;
- доброжелательность;
- вежливость;
- терпеливость;
- стрессоустойчивость.
Специалист, совершающий тайный звонок должен обладать полными знаниями о товарах и услугах, уметь общаться, даже быть немного артистом, ведь ему придется перевоплощаться.
Успех контрольного мероприятия зависит также от наличия современной техники. Все разговоры записываются, потом проводится их полный анализ. Тайная проверка позволяет оценить качество обслуживания клиентов — аудиозаписи разговоров предоставляются заказчику. При этом вовсе не обязательно проверять каждого оператора: клиент сам выбирает, какой отдел или сотрудник его интересует.
Не менее интересные результаты дает изучение работы конкурентов. Тайный покупатель быстро узнает о предложениях фирм нужного сегмента рынка, поймет, в чем преимущества каждой. На основании этих данных можно разработать или скорректировать собственную маркетинговую стратегию.
Mystery shopping — это один из способов получить информацию для серьезной аналитики. Он поможет узнать, в чем кроются причины сбоев в работе компании, снижения продаж или отсутствия их роста. Работа с клиентами является основой бизнеса, чтобы правильно ее выстроить, надо быть уверенным в своих сотрудниках.
«Тайный звонок» от «Комус Контакт» не заканчивается получением информации. Заказчику после проведения работы предоставляется полный отчет в соответствии с поставленной на исследование задачей. Аналитический материал содержит выводы и рекомендации по устранению недочетов в работе с клиентами либо по выстраиванию отношений с конкурентами.