Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги телемаркетинга

Телефонный маркетинг входит в категорию наиболее эффективных стратегий для бизнеса. Данная услуга предлагается в двух вариантах: входящий и исходящий телемаркетинг. Первый из них — это горячая линия, второй — анкетирование, опросы, реализация продукции.

При исходящем телемаркетинге оператор обзванивает целевую аудиторию для презентаций и продажи продукта. Услуга позволяет сэкономить на численности персонала и аренде торговых площадей.

Закажите телемаркетинг в компании «Комус Контакт» и получайте прибыль за счет телефонных звонков. В нашем распоряжении современная материально-техническая база и штат профессиональных операторов, насчитывающий более 1000 человек. Каждый специалист выполняет следующие работы:

  • холодные звонки, телефонные опросы;
  • информирование целевой аудитории о новинках рынка от вашей компании;
  • поиск потенциальных клиентов, предоставление им подробной информации о вашей деятельности;
  • формирование клиентской аудитории;
  • структурирование заинтересовавших вас компаний и получение от них контактной информации;
  • контроль своевременности и полноты оплаты.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Что касается входящего телемаркетинга, то он представляет собой перечень услуг, позволяющих постоянно находиться на связи с покупателем, своевременно узнавать о его предпочтениях, способствовать формированию и росту клиентской лояльности к компании, бренду или продукту.

Специалисты колл-центра вникнут в специфику вашего бизнеса, будут принимать входящие звонки и предоставлять необходимую помощь каждому клиенту.

Оба вида телемаркетинга (входящий и исходящий) используются для увеличения объемов продаж, популяризации бренда, укрепления рыночных позиций вашей компании. Однако содержать для этого штат собственных специалистов слишком затратно. Намного выгоднее заказать услугу на условиях аутсорсинга.

Это позволит без дополнительных усилий увеличить объемы реализации. Вам не придется отвлекаться на решение непрофильных вопросов. Необходимые бизнес-стратегии будут разработаны и внедрены специалистами «Комус Контакт».

Мы организуем работу колл-центра таким образом, что вы сможете реализовать эффективную акцию, запустить проект, в любое время открыть горячую линию, выполнить комплексное социологическое исследование аудитории. Цена наших услуг намного ниже по сравнению с расходами, которые пришлось бы понести при найме специалистов соответствующего профиля.

Телефонные опросы

Наш контакт-центр соберет для вас информацию о целевой аудитории посредством поведения телефонного опроса. Менеджер по телемаркетингу подготовит сценарий общения с потенциальными клиентами. Оператор, являясь профессионально обученным интервьюером, наладит контакт с каждым собеседником и предоставит ему все интересующие сведения.

Рост объемов реализации

Телемаркетинг поможет увеличить продажи в кратчайшие сроки. Заказывайте услугу в «Комус Контакт» и получайте эффективные решения для своего бизнеса.

Очевидная экономия

Важное преимущество аутсорсинга в том, что он избавит вас от непрофильной нагрузки, позволит сэкономить время, усилия и деньги.

Стоимость телемаркетинга зависит от специфики, масштаба и сложности конкретного проекта.

Бесплатная консультация

Преимущества телемаркетинга

  • 1

    Сегментация клиентской базы. В нашем распоряжении собственный продукт «КОМУС-партнеры», в котором имеется 300 000 российских контактов, разделенных по параметрам: род занятий, источники финансирования, размер компании и пр.

  • 2

    Отбор по социальным, демографическим, географическим критериям. Целевая аудитория будет подобрана специально под товар, бренд, проект или услуги.

  • 3

    Стопроцентная гарантия контакта. Операторы дозвонятся каждому клиенту и наладят с ним диалог.

  • 4

    Оперативная обратная связь. В конце каждого рабочего дня вам будет направляться детальный отчет с аудиозаписями и результатами телемаркетинга для их изучения и анализа.

  • 5

    Быстрый старт кампании. В экстренных случаях это можно сделать в течение 1 дня.

  • 6

    Контроль процесса. Вы постоянно отслеживаете все основные этапы телемаркетинга. В случае надобности наша активность будет свернута по первому требованию.

  • 7

    Сокращение операционных расходов, упрощение бизнес-процессов. Вам не придется нанимать и обучать сотрудников, арендовать помещения, создавать дополнительную нагрузку на бухгалтерию, покупать офисную мебель, специальное ПО, оргтехнику и оборудование.

Примеры звонков

Елена Павлова
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугами «телемаркетинга» контакт-центра «Комус», и Ваши звонки принесут Вам прибыль.
Основные этапы
1
Формирование команды для телефонного маркетинга.
2
Написание или корректировка скриптов.
3
Подготовка клиентской базы для телемаркетинга.
4
Обучение команды для участия в проекте.
5
Настройка телефонии и переадресации.
6
Проведение итоговых испытаний.
7
Запуск телефонного маркетинга, обзвон с выходом на лиц, принимающих решения.
8
Передача клиента для заключения сделки.
Заказать услугу Телемаркетинг по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.