- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги телемаркетинга
Телефонный маркетинг входит в категорию наиболее эффективных стратегий для бизнеса. Данная услуга предлагается в двух вариантах: входящий и исходящий телемаркетинг. Первый из них — это горячая линия, второй — анкетирование, опросы, реализация продукции.
При исходящем телемаркетинге оператор обзванивает целевую аудиторию для презентаций и продажи продукта. Услуга позволяет сэкономить на численности персонала и аренде торговых площадей.
Закажите телемаркетинг в компании «Комус Контакт» и получайте прибыль за счет телефонных звонков. В нашем распоряжении современная материально-техническая база и штат профессиональных операторов, насчитывающий более 1000 человек. Каждый специалист выполняет следующие работы:
- холодные звонки, телефонные опросы;
- информирование целевой аудитории о новинках рынка от вашей компании;
- поиск потенциальных клиентов, предоставление им подробной информации о вашей деятельности;
- формирование клиентской аудитории;
- структурирование заинтересовавших вас компаний и получение от них контактной информации;
- контроль своевременности и полноты оплаты.
Получите пример отчета
Что касается входящего телемаркетинга, то он представляет собой перечень услуг, позволяющих постоянно находиться на связи с покупателем, своевременно узнавать о его предпочтениях, способствовать формированию и росту клиентской лояльности к компании, бренду или продукту.
Специалисты колл-центра вникнут в специфику вашего бизнеса, будут принимать входящие звонки и предоставлять необходимую помощь каждому клиенту.
Оба вида телемаркетинга (входящий и исходящий) используются для увеличения объемов продаж, популяризации бренда, укрепления рыночных позиций вашей компании. Однако содержать для этого штат собственных специалистов слишком затратно. Намного выгоднее заказать услугу на условиях аутсорсинга.
Это позволит без дополнительных усилий увеличить объемы реализации. Вам не придется отвлекаться на решение непрофильных вопросов. Необходимые бизнес-стратегии будут разработаны и внедрены специалистами «Комус Контакт».
Мы организуем работу колл-центра таким образом, что вы сможете реализовать эффективную акцию, запустить проект, в любое время открыть горячую линию, выполнить комплексное социологическое исследование аудитории. Цена наших услуг намного ниже по сравнению с расходами, которые пришлось бы понести при найме специалистов соответствующего профиля.
Телефонные опросы
Наш контакт-центр соберет для вас информацию о целевой аудитории посредством поведения телефонного опроса. Менеджер по телемаркетингу подготовит сценарий общения с потенциальными клиентами. Оператор, являясь профессионально обученным интервьюером, наладит контакт с каждым собеседником и предоставит ему все интересующие сведения.
Рост объемов реализации
Телемаркетинг поможет увеличить продажи в кратчайшие сроки. Заказывайте услугу в «Комус Контакт» и получайте эффективные решения для своего бизнеса.
Очевидная экономия
Важное преимущество аутсорсинга в том, что он избавит вас от непрофильной нагрузки, позволит сэкономить время, усилия и деньги.
Стоимость телемаркетинга зависит от специфики, масштаба и сложности конкретного проекта.
Преимущества телемаркетинга
-
1
Сегментация клиентской базы. В нашем распоряжении собственный продукт «КОМУС-партнеры», в котором имеется 300 000 российских контактов, разделенных по параметрам: род занятий, источники финансирования, размер компании и пр.
-
2
Отбор по социальным, демографическим, географическим критериям. Целевая аудитория будет подобрана специально под товар, бренд, проект или услуги.
-
3
Стопроцентная гарантия контакта. Операторы дозвонятся каждому клиенту и наладят с ним диалог.
-
4
Оперативная обратная связь. В конце каждого рабочего дня вам будет направляться детальный отчет с аудиозаписями и результатами телемаркетинга для их изучения и анализа.
-
5
Быстрый старт кампании. В экстренных случаях это можно сделать в течение 1 дня.
-
6
Контроль процесса. Вы постоянно отслеживаете все основные этапы телемаркетинга. В случае надобности наша активность будет свернута по первому требованию.
-
7
Сокращение операционных расходов, упрощение бизнес-процессов. Вам не придется нанимать и обучать сотрудников, арендовать помещения, создавать дополнительную нагрузку на бухгалтерию, покупать офисную мебель, специальное ПО, оргтехнику и оборудование.