- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Холодные звонки
Холодные звонки — это одна из наиболее востребованных и популярных услуг в сфере телемаркетинга. Они помогают быстро найти новых клиентов с минимальными затратами на продвижение. Такие звонки совершаются без предварительной договоренности. Иными словами, потенциальный клиент ничего не знает о предстоящем общении с оператором.
Из-за своей специфики холодные звонки являются также одним из самых сложных направлений деятельности колл-центров. Но за счет массовости и низкой цены они показывают высокую эффективность. Такая услуга особенно полезна для бизнеса в условиях кризиса.
Чтобы начать продвижение с помощью холодных звонков, предпринимателям не требуется учиться работать с возражениями. Можно передать общение с клиентами на аутсорсинг, наняв опытных сотрудников колл-центра в «Комус Контакт».
Преимущества аутсорсинга
Начиная вести холодный обзвон своими силами, многие организации сталкиваются с серьезными препятствиями. Одним из них является низкая заинтересованность потенциальных клиентов. Данную проблему можно решить, обратившись к профессионалам.
Выбирая аутсорсинг холодных звонков, вы можете быть уверены в эффективности телемаркетинга. Специалисты колл-центра хорошо владеют инструментами дистанционных продаж, поэтому могут добиться притока новых клиентов.
Основные принципы работы
Чтобы не допустить перерасхода средств заказчиков, наши сотрудники всегда следуют ряду принципов, на которых строится общение с собеседниками:
- Высокая осведомленность. Чтобы эффективно продавать что-либо, необходимо досконально разбираться в характеристиках продукта. Поэтому для обзвона специалисты колл-центра изучают товар или услугу, которые им необходимо предлагать. Это позволяет уверенно отвечать на все вопросы, которые могут задать заинтересовавшиеся клиенты.
- Диалог с собеседником. Опытные операторы знают, что разговор, ведущийся в формате монолога, не вызывает вовлеченности клиентов. Поэтому холодные звонки выполняются так, чтобы общение было двухсторонним. Это помогает увеличить уровень доверия и обеспечить высокую эффективность продаж.
- Высокая частота. Холодный обзвон оказывается эффективным только в том случае, если он происходит регулярно и массово. Поэтому во время сотрудничества с заказчиком мы направляем максимальные усилия на отработку клиентской базы.
- Приветливое общение. Чтобы повысить эффективность обзвона, операторы не зачитывают собеседникам заранее заготовленный текст. Они делают общение максимально теплым и эмоциональным. Переговоры проходят в вежливом, но «очеловеченном» формате. Благодаря этому даже скептически настроенные собеседники начнут интересоваться продуктом.
Заказывая услугу в «Комус Контакт», вы можете быть уверены в высоком качестве клиентских баз. Ваше предложение будет адресовано только платежеспособной аудитории, потенциально готовой купить предлагаемый продут.
Вы можете заказать обзвон по уже готовой базе или предоставить сбор контактов нашим специалистам. Для формирования списка абонентов мы используем открытые источники, такие как Google Maps или 2ГИС. Базы, собранные таким образом, не уступают в качестве даже лучшим платным аналогам, поскольку в нашем распоряжении есть инструменты эффективной фильтрации контактов.
Плюсы и минусы холодных звонков
Основные преимущества:
- низкая цена лидов;
- увеличение узнаваемости бренда;
- быстрая адаптация скриптов при смене продукта;
- старт продаж в короткие сроки.
Основные минусы:
- существует риск отрицательной реакции аудитории при использовании неверной тактики продаж;
- отсутствует прямой контакт с клиентом.
Негативные факторы легко свести к минимуму, обратившись к проверенным специалистам. Чтобы заказать аутсорсинг холодных звонков в «Комус Контакт», оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.