Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Холодные звонки

Холодные звонки — это одна из наиболее востребованных и популярных услуг в сфере телемаркетинга. Они помогают быстро найти новых клиентов с минимальными затратами на продвижение. Такие звонки совершаются без предварительной договоренности. Иными словами, потенциальный клиент ничего не знает о предстоящем общении с оператором.

Из-за своей специфики холодные звонки являются также одним из самых сложных направлений деятельности колл-центров. Но за счет массовости и низкой цены они показывают высокую эффективность. Такая услуга особенно полезна для бизнеса в условиях кризиса.

Чтобы начать продвижение с помощью холодных звонков, предпринимателям не требуется учиться работать с возражениями. Можно передать общение с клиентами на аутсорсинг, наняв опытных сотрудников колл-центра в «Комус Контакт».

Преимущества аутсорсинга

Начиная вести холодный обзвон своими силами, многие организации сталкиваются с серьезными препятствиями. Одним из них является низкая заинтересованность потенциальных клиентов. Данную проблему можно решить, обратившись к профессионалам.

Выбирая аутсорсинг холодных звонков, вы можете быть уверены в эффективности телемаркетинга. Специалисты колл-центра хорошо владеют инструментами дистанционных продаж, поэтому могут добиться притока новых клиентов.

Основные принципы работы

Чтобы не допустить перерасхода средств заказчиков, наши сотрудники всегда следуют ряду принципов, на которых строится общение с собеседниками:

  • Высокая осведомленность. Чтобы эффективно продавать что-либо, необходимо досконально разбираться в характеристиках продукта. Поэтому для обзвона специалисты колл-центра изучают товар или услугу, которые им необходимо предлагать. Это позволяет уверенно отвечать на все вопросы, которые могут задать заинтересовавшиеся клиенты.
  • Диалог с собеседником. Опытные операторы знают, что разговор, ведущийся в формате монолога, не вызывает вовлеченности клиентов. Поэтому холодные звонки выполняются так, чтобы общение было двухсторонним. Это помогает увеличить уровень доверия и обеспечить высокую эффективность продаж.
  • Высокая частота. Холодный обзвон оказывается эффективным только в том случае, если он происходит регулярно и массово. Поэтому во время сотрудничества с заказчиком мы направляем максимальные усилия на отработку клиентской базы.
  • Приветливое общение. Чтобы повысить эффективность обзвона, операторы не зачитывают собеседникам заранее заготовленный текст. Они делают общение максимально теплым и эмоциональным. Переговоры проходят в вежливом, но «очеловеченном» формате. Благодаря этому даже скептически настроенные собеседники начнут интересоваться продуктом.

Заказывая услугу в «Комус Контакт», вы можете быть уверены в высоком качестве клиентских баз. Ваше предложение будет адресовано только платежеспособной аудитории, потенциально готовой купить предлагаемый продут.

Вы можете заказать обзвон по уже готовой базе или предоставить сбор контактов нашим специалистам. Для формирования списка абонентов мы используем открытые источники, такие как Google Maps или 2ГИС. Базы, собранные таким образом, не уступают в качестве даже лучшим платным аналогам, поскольку в нашем распоряжении есть инструменты эффективной фильтрации контактов.

Плюсы и минусы холодных звонков

Основные преимущества:

  • низкая цена лидов;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • быстрая адаптация скриптов при смене продукта;
  • старт продаж в короткие сроки.

Основные минусы:

  • существует риск отрицательной реакции аудитории при использовании неверной тактики продаж;
  • отсутствует прямой контакт с клиентом.

Негативные факторы легко свести к минимуму, обратившись к проверенным специалистам. Чтобы заказать аутсорсинг холодных звонков в «Комус Контакт», оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Холодные звонки по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.