Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аренда оператора call-центра

Практичное решение для бизнеса — аренда оператора call-центра в компании «Комус Контакт». Гарантируем обслуживание клиентов в режиме 24/7/365.

Если вы ориентируете бизнес на индивидуальный подход к заказчикам, мы соберем команду операторов, которые будут заняты только в вашем проекте.

Такой формат приема входящих звонков повысит лояльность аудитории и обеспечит максимальное погружение персонала колл-центра в ваш бизнес-процесс. Перед подключением к проекту операторы проходят обучение. Они в курсе специфики деятельности и целей вашей компании, знают правила общения с клиентами.

Преимущества услуги «Выделенный оператор»

  • Все звонки будут зарегистрированы. Сотрудники контакт-центра обрабатывают до 300 000 обращений ежедневно. Вы не упустите ни одну сделку.
  • Внимание к заказчикам. Операторы проходят курсы психологической подготовки. Они терпеливо реагируют на вопросы самых настойчивых клиентов, которые привыкли вникать в нюансы.
  • Оперативность обработки заявок. Логичная организация работы операторов минимизирует время диалога с заказчиками. Результативность бизнеса повысится в несколько раз, объемы продаж вырастут.
Заинтересованы в аренде оператора колл-центра? Позвоните — коммерческое предложение на выгодную услугу мы пришлем через 30 минут.
Мы рекомендуем Вам сервис «Выделенный оператор» Контакт-центра «Комус», чтобы обеспечить Вас тем вниманием, которое необходимо Вам и вашему проекту.
Заказать услугу «Аренда оператора call-центра» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.