Дополнительно
Услуги колл-центра для юридических компаний
Служба поддержки клиентов обеспечит постоянную связь с целевой аудиторией, расширит присутствие юридической фирмы на рынке, повысит уровень клиентской лояльности. Подключить ее можно на любом этапе деятельности предприятия. С помощью колл-центра для юридических компаний вы быстро сформируете и расширите клиентскую базу, проведете маркетинговые исследования. Популярные услуги:
- горячая линия. Это самый распространенный формат сотрудничества. Многоканальная телефонная линия и штат операторов позволяют сразу отвечать на клиентские обращения даже в часы пиковой нагрузки;
- холодные звонки. Это маркетинговый прием, в ходе которого юридический колл-центр рекламирует услуги фирмы путем обзвона потенциальных клиентов;
- анкетирование, опросы. Обратная связь с целевой аудиторией необходима для улучшения качества услуг юристов за счет изучения и анализа мнения клиентов о сотрудничестве;
- автоинформирование. Электронные и SMS-рассылки, автоматические телефонные обзвоны оповестят клиентов об акциях, бонусных программах, спецпредложениях, новых услугах;
- социологические исследования по юридическим вопросам. Вы получите дополнительную информацию о целевой аудитории в разрезе возраста, рода деятельности, дохода и других показателей. Это важно для расширения бизнеса и повышения его рентабельности.
Закажите колл-центр для юридической компании и получайте службу поддержки клиентов, а также дополнительные услуги.
Воспользуйтесь услугой «Юридическим компаниям» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу «Юридическим компаниям» по специальной цене
С этой услугой часто заказывают: