Услуги колл-центра
Аутсорсинговые услуги call-центра позволяют компаниям расширить маркетинговый инструментарий, тем самым повысить эффективность бизнеса, привлечь новых и мотивировать постоянных клиентов.
В понятие колл-центра входит комплекс ресурсов, позволяющих предоставлять услуги на современном уровне:
- оборудование;
- операторы, работающие со звонками;
- программно-аппаратный центр управления;
- офис, где размещаются сотрудники и техника.
Каждый оператор колл-центра располагает рабочим местом с необходимым оснащением — компьютером со специальным ПО, подключением к локальной сети и интернету, телефоном, гарнитурой и наушниками.
Операторы проходят обучение:
- общее, дающее универсальные базовые навыки ведения телефонных диалогов в коммерческих и иных целях;
- специальное — для работы над конкретным проектом.
Основные типы услуг контакт-центра
Услуги колл-центра — обширный комплекс работ, которые выполняют специалисты, способные вести диалог с клиентами по телефону и онлайн. Две базовых группы задач: работа с входящими звонками и исходящие вызовы.
Работа с входящими звонками
- Организация горячей линии. Такой маркетинговый инструмент дает возможность увеличить объем продаж, количество запросов и, как следствие, поток новых клиентов. Абоненты могут самостоятельно дозваниваться по бесплатному номеру (8-800…) и получать интересующую информацию. Также посредством горячей линии компания получает обратную связь и может скорректировать свою коммерческую политику.
- Регистрация заказов. Особенно актуальна эта услуга колл-центра для интернет-магазинов. Оператор получает от клиента сведения, необходимые для оформления покупки.
- Виртуальный секретарь. В рамках этого сервиса предполагается работа с конкретными проектами при полной вовлеченности. Оператор-секретарь принимает и регистрирует звонки, консультирует клиентов.
Контакт-центр, как правило, предоставляет комплексные пакеты — готовые решения для бизнеса с учетом направления деятельности: интернет-магазины, юридические фирмы, службы такси и пр.
Исходящие вызовы
- Актуализация баз данных. Услуга call-центра предполагает проверку, уточнение и пополнение баз. Профессиональный подход операторов позволяет потратить на это минимум времени.
- Поиск новых клиентов. Специалисты выполняют горячий и холодный обзвон, привлекая представителей целевой аудитории к сотрудничеству. Параллельно операторы могут организовать продажи по телефону.
- Маркетинговые исследования — анкетирование и пр. Операторы обзванивают абонентов и собирают необходимую для эффективного маркетинга информацию. Компания-клиент получает в свое распоряжение специалистов, способных не только быстро обзвонить абонентов, но и сделать их респондентами — получить необходимые ответы. Это выгодный, удобный, информативный вид взаимодействия с аудиторией, который стоит использовать при планировании маркетинговых мероприятий и для подведения итогов работы.
- Информирование аудитории о планируемых мероприятиях, акциях и пр. Сообщать сведения можно с помощью звонка или автоматического оповещения — обе эти услуги входят в прайс практически любого колл-центра в Москве и регионах.
- Аутсорсинг отдела продаж. По сути, компания получает дополнительное подразделение с профессиональными менеджерами по продажам. Что обходится дешевле, чем содержание собственного отдела.
Дополнительно к этому набору услуг call-центра вы можете заключить договор:
- на создание SMS- и email-рассылок;
- поддержку клиентов (онлайн-консультации и т. п.);
- интерактивное голосовое меню (IVR).
Кому выгодно заказать услуги колл-центра
Заказать их стоит всем, чей бизнес-успех зависит от информационно-маркетинговой поддержки:
- Компаниям, которые заинтересованы в обратной связи от целевой аудитории.
- Службам, чья работа построена на телефонных звонках.
- Интернет-магазинам, страховым и другим организациям, связанным с регистрацией данных.
- Любой фирме, не имеющей собственного отдела продаж.
- Компаниям, желающим своевременно информировать клиентов о мероприятиях, акциях, открывающихся магазинах и других новостях.
Стоимость услуг колл-центра рассчитывается индивидуально. В цену входят расходы на подготовку, а также периодические платежи. Для расчета можно воспользоваться нашим калькулятором или оставить заявку на сайте.