- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги по привлечению клиентов от колл-центра «Комус Контакт»
Колл-центр — эффективный инструмент для привлечения клиентов, позволяющий обойтись без найма дополнительного персонала. Если организовать его на условиях аутсорсинга, компания сможет развиваться без лишних расходов на аренду помещений, оборудования, а также на обучение сотрудников. Колл-центр для привлечения клиентов имеет следующие преимущества:
- Отсутствие затрат на содержание операторов. Это касается заработной платы, отчислений на пенсионное и социальное страхование, отпускных, больничных, налогов. Не нужно арендовать площади и оборудование, заниматься созданием скриптов, настройкой аппаратуры и пр. Закажите услугу в нашем агентстве и получайте полнофункциональный колл-центр с опытными операторами и всем необходимым аппаратно-программным обеспечением.
- Целенаправленная работа на результат. Сотрудники колл-центра активно занимаются привлечением клиентов и увеличением количества обращений в компанию. Они пользуются заранее подготовленными скриптами, что гарантирует качественный сервис на каждой стадии общения с представителями целевой аудитории. Каждый специалист постоянно совершенствует свои навыки и контролирует эффективность используемых приемов продаж, что является условием для повышения прибыльности и рентабельности.
- Беспрерывное обслуживание. Оказание посреднических услуг на условиях аутсорсинга снимает зависимость от штатных работников, которые в любой момент могут заболеть, уйти в отпуск или декрет, уволиться и пр., что приводит к сбоям рабочих процессов. Сотрудничество с нами позволяет полностью избавиться от подобных рисков: звонки клиентов принимаются круглосуточно, что гарантирует максимальный охват целевой аудитории.
Что мы делаем для привлечения клиентов
Для получения наиболее эффективных результатов сотрудники колл-центра пользуются разными приемами и технологиями, которые подбираются в зависимости от поставленных задач.
- Прямой обзвон. Это один из наиболее успешных способов, используемых для поиска покупателей и заказчиков. С помощью звонков специалисты выявляют интересы и «боли» целевой аудитории, узнают потребности конкретного человека, предлагают именно тот товар или услугу, которые для него сейчас наиболее актуальны.
- Автоматический обзвон. Мы располагаем всеми аппаратно-программными ресурсами для совершения звонков в автоматическом режиме. Благодаря этому наш колл-центр успешно справляется с любыми объемами данных. Это актуально для привлечения клиентов в ускоренном режиме и обеспечения полноценного контакта с целевой аудиторией.
- Рассылки. В нашем распоряжении — эффективные инструменты для e-mail-маркетинга и массовой отправки SMS-сообщений. Это обеспечивает быстрое информирование целевой аудитории о значимых событиях (спецпредложениях, новых поступлениях, акциях, скидках), а также повышает эффективность звонков и увеличивает количество заказов.
- Персональный подход. При формировании базы данных клиентов мы принимаем во внимание не только демографические показатели, но также предпочтения потребителей, что позволяет делать индивидуальные предложения. Подобный акцент на деталях существенно увеличивает шансы на заключение прибыльной сделки.
Преимущества нашего колл-центра
- Возможность быстрого запуска. Мы осознаем, насколько важным является максимально оперативное начало работы. Нам достаточно трех дней, чтобы отладить приемы и методы для привлечения клиентов. Сразу после подписания договора мы начинаем обучать операторов, создавать скрипты, тестировать работу колл-центра.
- Честность, прозрачность, открытость для контроля. Ведется автоматическая запись всех звонков, что позволяет следить за работой каждого оператора. Формируются развернутые отчеты по количеству входящих и исходящих вызовов, успешных сделок, иным параметрам. Это наглядно иллюстрирует эффективность работы и позволяет оперативно корректировать технологии взаимодействия с целевой аудиторией.
- Оплата только после получения конкретного результата. Таковым признается каждая успешная сделка, новый покупатель (заказчик). Мы всегда заботимся о защите интересов своих клиентов.
Алгоритм сотрудничества
На начальном этапе подается заявка, проводятся предварительные консультации. Специалист рассказывает обо всех аспектах совместной работы, используемых приемах и технологиях.
Далее согласовываются все условия, включая стоимость, после чего осуществляется запуск проекта. Формируется база клиентов, проводится обучение операторов колл-центра и подготовка скриптов общения. Проект вступает в активную фазу через несколько дней после начала работы.
Важный этап — предоставление отчетности. Мы постоянно информируем клиента о проведенных мероприятиях и их эффективности.
Предоставляем услуги колл-центра в Москве и всей России. Это избавляет заказчиков от решения непрофильных задач: мы сами делаем все необходимое для привлечения клиентов.
Оставляйте заявку на сайте или звоните, чтобы улучшить контакт с целевой аудиторией и увеличить количество покупателей.
Получите пример отчета

Примеры звонков





