Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуга по актуализации информации в базах данных

Руководство и персонал каждого предприятия должны понимать, что клиент — это не безликая серая масса, а личность с собственными предпочтениями и конкретными проблемами. Однотипные, шаблонные письма способны вызвать у него лишь тоску и раздражение. Специалисты нашей компании, оказывающие услугу по актуализации базы данных, полностью осознают этот факт, поэтому в нашем арсенале давно нет стандартных речевых оборотов и надоевших штампов.

Персонализация подразумевает особый подход к созданию текста, а наличие в нем конкретной информации убедит клиента в том, то он имеет дело не со спам-роботом, а с живым человеком, который искренне интересуется его проблемами и целями. Поэтому актуализация базы данных позволяет повысить уровень клиентской лояльности и доверия к продвигаемому продукту или бренду.

Наши услуги

  • 1

    Рекламное письмо-предложение. Это самый популярный вид электронных сообщений. Обычно оно включает актуальную новость, информацию об акции, бонусной программе или спецпредложении. Цель письма — побуждение к активному действию: переход по ссылке, скачивание тестовой версии приложения и пр.

  • 2

    Письмо-напоминание. В данном случае документ информирует адресата о значимом событии — например, поступление давно ожидаемого товара, недостаточная сумма денег на балансе и т. п.

  • 3

    Письмо-серия. Клиенту высылается подряд несколько сообщений — но не сразу, а через определенные промежутки времени. Задача заключается в том, чтобы клиент поверил в выгодность поступившего ему предложения и согласился приобрести товар или оплатить услугу. Есть мнение, что рассылки в виде серии e-mail-сообщений максимально эффективны, но в данном случает требуется тщательная актуализация базы данных, а также глубокая проработка пошаговых призывов и других деталей.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Каждое ваше письмо мы делаем уникальным: ставим Ф. И. О. адресата, включаем необходимые данные, таблицы, видео, подписи. Это не только гарант 100%-й доставки и актуализации базы данных, но и качественное строительство истории взаимоотношения с вашим клиентом на перспективу.
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Актуализация Баз Данных по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.