- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуга по актуализации информации в базах данных
Руководство и персонал каждого предприятия должны понимать, что клиент — это не безликая серая масса, а личность с собственными предпочтениями и конкретными проблемами. Однотипные, шаблонные письма способны вызвать у него лишь тоску и раздражение. Специалисты нашей компании, оказывающие услугу по актуализации базы данных, полностью осознают этот факт, поэтому в нашем арсенале давно нет стандартных речевых оборотов и надоевших штампов.
Персонализация подразумевает особый подход к созданию текста, а наличие в нем конкретной информации убедит клиента в том, то он имеет дело не со спам-роботом, а с живым человеком, который искренне интересуется его проблемами и целями. Поэтому актуализация базы данных позволяет повысить уровень клиентской лояльности и доверия к продвигаемому продукту или бренду.
Наши услуги
- 1
Рекламное письмо-предложение. Это самый популярный вид электронных сообщений. Обычно оно включает актуальную новость, информацию об акции, бонусной программе или спецпредложении. Цель письма — побуждение к активному действию: переход по ссылке, скачивание тестовой версии приложения и пр.
- 2
Письмо-напоминание. В данном случае документ информирует адресата о значимом событии — например, поступление давно ожидаемого товара, недостаточная сумма денег на балансе и т. п.
- 3
Письмо-серия. Клиенту высылается подряд несколько сообщений — но не сразу, а через определенные промежутки времени. Задача заключается в том, чтобы клиент поверил в выгодность поступившего ему предложения и согласился приобрести товар или оплатить услугу. Есть мнение, что рассылки в виде серии e-mail-сообщений максимально эффективны, но в данном случает требуется тщательная актуализация базы данных, а также глубокая проработка пошаговых призывов и других деталей.
Получите пример отчета





