Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Стоимость услуг колл-центра

Цены по каждому проекту определяются индивидуально. За основу берется типовое решение, но учитываются специфика бизнеса и требования клиента.

Любой проект состоит из уникальных компонентов. Поэтому и его реализация отличается разной сложностью, длительностью и другими нюансами. Например, большое значение имеет перечень необходимых услуг, предполагаемый трафик и регионы обзвоны.

Вы можете ознакомиться с ценами колл-центра на похожие заказы в приведенной таблице. Чтобы получить точный расчет исходя из конкретных условий и запросов, обратитесь к менеджеру компании. Расскажите о деятельности своей фирмы, что предстоит делать операторам, какие цели и задачи бизнес считает приоритетными.

Организация горячей линии от 30 000 ₽ Аренда виртуального офиса от 4 000 ₽ Прием заказов от 350 ₽ час Виртуальный секретарь Бесплатный номер 8 (800) Аренда номера 8 (800) Телемаркетинг от 50 ₽ за выход на ЛПР Актуализация Баз Данных Анкетирование от 100 ₽ анкета Телефонный Опрос от 12 ₽ мин Тайный Покупатель Аутсорсинг Продаж от 80 000 ₽ в месяц за весь отдел Маркетинговые Исследования Удаленный колл-центр от 30 000 ₽ Поиск клиентов от 50 ₽ за выход на ЛПР Автообзвон клиентов от 4 ₽ мин Тайный звонок Холодные звонки от 50 ₽ за выход на ЛПР Обзвон по базе от 12 ₽ мин Обзвон клиентов по базе IVR от 4 ₽ мин SMS рассылка от 4 ₽ смс Онлайн поддержка от 80 000 ₽ в месяц за весь сервис Выделенный оператор от 50 ₽ за выход на ЛПР Организация системы распознавания, синтеза и анализа речи Рассылка рекламы через мессенджеры Аутсорсинг отдела продаж от 80 000 ₽ в месяц за весь отдел
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.