1. Менеджер проекта - человек, курирующий Ваш проект и отвечающий за его запуск и развитие; контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.
2. Тренинг-менеджер - разрабатывает скрипт (сценарий разговора для операторов), проводит обучение рабочей группы перед реализацией проекта, работает над ошибками, если таковые возникают.
3. IT-специалист - решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс.
4. Старший оператор (супервизор) – руководитель группы. В его обязанности входит оперативное управление, перераспределение ресурсов, планирование графиков работ, контроль за количественными и качественными показателями рабочей группы, оказание экстренной помощи оператору при разговоре с клиентом. В среднем один супервизор может эффективно контролировать работу группы из 10-15 сотрудников.
5. Оператор – основная рабочая единица КЦ, человек, непосредственно контактирующий с клиентом, предоставляющий или получающий информацию. Это «лицо» компании, зачастую первый ее представитель, с которым клиент начинает общаться.
6. Выделенный оператор – ваш персональный оператор (группа операторов), который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем проведенным в разговорах.
7. Операторы общего пула – это опытные сотрудники, обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.