Один из часто задаваемых вопросов, который я слышу – почему так дорого.
Давайте разбираться вместе из каких параметров формируется цена на услуги аутсорсингового колл-центра.
Тарифы на услуги, как правило, определяются минутами. А как рассчитывается стоимость этой минуты?
Почему она варьируется в диапазоне от и до? Что влияет на финальную цену?
Минута формируется из:
Стоимости работы операторов;
Квалификации операторов;
Географического расположения колл-центра;
Телефонного трафика;
Стоимости оборудования;
Аренды помещения;
Телефонии;
Лицензий на софт;
Рекламы.
В стоимость одной минуты включены все издержки аутсорингового колл-центра.
Чем выше профессионализм и качество работы сотрудников колл-ценетра, тем выше стоимость одной минуты. Так же на услуги колл-центра влияет объем, чем больше минут требуется «проговорить» за месяц, тем меньше стоимость одной минуты и выше % скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально. Особенно, если речь идет о проектах, в которых используется в месяц от 20 000 минут.
На рынке встречаются предложения и с посекундной тарификацией. Однако, такие предложения довольно сомнительны. Необходимо уточнять условия такой работы, чтобы избежать подводных камней.
Выгоднее работать за минуту, чем при посекундной тарификации.
На рынке действует стандарт Service level 80/20. Что это? Расшифровывается просто: 80% звонков принимается в первые 20 секунд ожидания на линии.
Минуты продаются пакетами в которые входят стоимость запуска / инсталляции проекта, а так же ежемесячный сервисный платеж или администрирование. Именно на этих базовых показателях строится ценовая политика кол-центров.
Существуют также вариант тарификации за час работы выделенного оператора.
Для сложных проектов или решения неоднородных задач.
Чтобы определиться, какой пакет минут необходим вашему проекту, нужно обсудить все детали с менеджерами компании.
Только грамотный специалист, поможет вам в решении ваших вопросов и учтет все особенности проекта.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Ценообразование
07.11.2019

Давайте разбираться вместе из каких параметров формируется цена на услуги аутсорсингового колл-центра.
Тарифы на услуги, как правило, определяются минутами. А как рассчитывается стоимость этой минуты?
Почему она варьируется в диапазоне от и до? Что влияет на финальную цену?
Минута формируется из:
Стоимости работы операторов;
Квалификации операторов;
Географического расположения колл-центра;
Телефонного трафика;
Стоимости оборудования;
Аренды помещения;
Телефонии;
Лицензий на софт;
Рекламы.
В стоимость одной минуты включены все издержки аутсорингового колл-центра.
Чем выше профессионализм и качество работы сотрудников колл-ценетра, тем выше стоимость одной минуты. Так же на услуги колл-центра влияет объем, чем больше минут требуется «проговорить» за месяц, тем меньше стоимость одной минуты и выше % скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально. Особенно, если речь идет о проектах, в которых используется в месяц от 20 000 минут.
На рынке встречаются предложения и с посекундной тарификацией. Однако, такие предложения довольно сомнительны. Необходимо уточнять условия такой работы, чтобы избежать подводных камней.
Выгоднее работать за минуту, чем при посекундной тарификации.
На рынке действует стандарт Service level 80/20. Что это? Расшифровывается просто: 80% звонков принимается в первые 20 секунд ожидания на линии.
Минуты продаются пакетами в которые входят стоимость запуска / инсталляции проекта, а так же ежемесячный сервисный платеж или администрирование. Именно на этих базовых показателях строится ценовая политика кол-центров.
Существуют также вариант тарификации за час работы выделенного оператора.
Для сложных проектов или решения неоднородных задач.
Чтобы определиться, какой пакет минут необходим вашему проекту, нужно обсудить все детали с менеджерами компании.
Только грамотный специалист, поможет вам в решении ваших вопросов и учтет все особенности проекта.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку