Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Новости

Лучшие операторы Контакт-Центров Компании: борьба за лидерство

Итоги конкурса для операторов Контакт-Центров «Оператор года».

Подробнее >>
Новогодняя социальная сеть «VКомусе»: онлайн-праздник для всей Компании!

Онлайн-праздник для всей Компании!

Подробнее >>
Переоснащение УМЦ «Стимул» как путь к технологизации обучения

Учиться никогда не поздно!

Подробнее >>
«Интеллектуальные игры – 2017. Трансформация», или командообразование для Контакт-Центров «Комуса»

«Время роботов грядет! Трансформация! Вперед!»

Подробнее >>
Сезон урожая!

Спешите воспользоваться уникальными условиями сотрудничества.

Подробнее >>
Спартакиада – 2017: состоялся грандиозный спортивный и семейный праздник!

Спартакиада – 2017 прошла под знаком «Комус-технологика», а значит, присутствующих ожидали различные технические новшества!

Подробнее >>
Турпоход – 2017: во Владимир за новыми впечатлениями!

8 и 9 июля для сотрудников компании «Комус», их родных и друзей состоялся долгожданный корпоративный турпоход.

Подробнее >>
«Горячая линия» для теплой осени!

При организации Горячей линии в нашем КЦ – инсталляция проекта бесплатно!

Подробнее >>
Тимбилдниг по-нашему!

Подробный отчет о том, как мы строим свою команду и готовимся к открытию нового сезона

Подробнее >>
Тестируйте возможности "Речевых технологий"

Услуга "Автосекретарь" - переключение клиента на нужного специалиста или отдел без участия оператора. Звоните на бесплатный номер 8 (800) 350-05-54!

Подробнее >>
Интервью руководителя "Комус Контакт" для портала indexcall.com

О тенденциях отрасли и куда движется рынок аутсорсинговых контакт центров

Подробнее >>
Услуга «Поиск новых клиентов» по выгодной цене

Нужны заказы? Обеспечим!
Спешите воспользоваться беспрецедентным предложением

Подробнее >>
Call Center World Forum 2016

22-23 марта 2016 года в Москве состоялся Юбилейный XV Международный бизнес-форум CCWF

Подробнее >>
Вступление в НАКЦ

«Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров

Подробнее >>
Поздравляем с Новым годом!

Желаем Вам стабильности, благополучия и процветания!

Подробнее >>
Не проспи январь!

Подумайте о январских продажах еще в декабре! Специально для Вас - 5 маркетинговых идей заработка и скидки на исходящие проекты до 20%

Подробнее >>
Новогоднее предложение, от которого невозможно отказаться!

При запуске Горячей линии в январе получите 2500 стартовых минут в подарок

Подробнее >>
Детский творческий конкурс в КЦ "Тула"

Краткий отчет о том, как наши сотрудники украшают трудовые будни

Подробнее >>
«Комус Контакт» прошёл лицензирование ФСТЭК

на техническую защиту конфиденциальной информации

Подробнее >>
Открываем сезон продаж!

Доверьте поиск новых клиентов профессионалам своего дела!

Подробнее >>

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.