Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Онлайн-калькулятор для расчёта стоимости услуг колл-центра

 
Подготовка
					array(7) {
  ["CAPTION"]=>
  string(326) "База контактов ? актуальная БД с максимально подробной информацией об абонентах, которых может заинтересовать предложение заказчика"
  ["IS_HTML_CAPTION"]=>
  string(1) "Y"
  ["REQUIRED"]=>
  string(1) "Y"
  ["IS_INPUT_CAPTION_IMAGE"]=>
  string(1) "N"
  ["HTML_CODE"]=>
  string(70) ""
  ["STRUCTURE"]=>
  array(1) {
    [0]=>
    array(12) {
      ["ID"]=>
      string(2) "31"
      ["FIELD_ID"]=>
      string(2) "32"
      ["QUESTION_ID"]=>
      string(2) "32"
      ["TIMESTAMP_X"]=>
      string(19) "27.12.2022 14:27:20"
      ["MESSAGE"]=>
      string(1) " "
      ["VALUE"]=>
      string(2) "10"
      ["FIELD_TYPE"]=>
      string(4) "text"
      ["FIELD_WIDTH"]=>
      string(1) "0"
      ["FIELD_HEIGHT"]=>
      string(1) "0"
      ["FIELD_PARAM"]=>
      string(0) ""
      ["C_SORT"]=>
      string(3) "100"
      ["ACTIVE"]=>
      string(1) "Y"
    }
  }
  ["VALUE"]=>
  string(0) ""
}
				
Работа операторов

В стоимость проекта входит: администрирование, обучение операторов, работа It специалиста.

Стоимость проекта
Предварительнй расчет!
с учетом НДС!
Оставьте свои контакты! Менеджеры проконсультируют вас по точной стоимости и подготовят спецпредложение.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Здесь вы можете воспользоваться удобным онлайн-инструментом для быстрого расчета цены услуг колл-центра.

Прозрачное ценообразование от колл-центра «Комус Контакт»

Калькулятор состоит из двух разделов — «Исходящий телемаркетинг» и «Входящие вызовы». В любом случае процесс займет не более минуты. Нужно лишь ввести исходные данные (их перечень меняется в зависимости от выбранного раздела) и нажать кнопку «Рассчитать стоимость».

Результат отобразится в правой части экрана. Здесь же будет предложено ввести свои контактные данные и отправить заявку на получение подробных консультаций по услугам в Москве и всей России. Менеджер выйдет на связь и расскажет об условиях сотрудничества, ответит на вопросы, а также сделает специальное предложение.

Расчет на калькуляторе можно повторить несколько раз с разными исходными данными (например, вы можете менять количество операторов call-центра или входящих звонков). Это позволит быстро выбрать оптимальный формат сотрудничества с учетом набора сервисов и их цены.


Оставить заявку на консультацию


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.