Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Организация информационного центра

Информационный центр — отдельная структура на предприятии, которая отвечает за автоматизацию процесса общения с клиентами. От того, насколько оперативно колл-центр компании принимает и обрабатывает звонки, а также информирует потенциальных заказчиков о новых товарах и услугах, зависит престиж организации и качество обслуживания.

Хотите, чтобы этот процесс был отлажен до автоматизма? Закажите услугу информационного центра от компании «Комус Контакт». Специалисты возьмут на себя информационную поддержку абонентов, а также сбор, обработку и анализ статистических данных.

Функции информационного центра

  • Построение корпоративной телефонной сети организации. Используются все типы каналов связи (городские и выделенные линии, мобильные, VolP).
  • Создание горячей линии. Операторы удаленного информационного колл-центра принимают входящие звонки и дают консультации по телефону.
  • Работа с заявками клиентов. Специалисты регистрируют звонки и заявки, передают информацию руководителю, контролируют исполнение обращений.
  • Информирование клиентов. Информационный центр доносит до существующих и потенциальных клиентов сведения о новых товарах, текущих скидках и акциях, изменения в условиях обслуживания и т. п.
  • Информационный анализ деятельности конкурентов. Изучение работы аналогичных компаний позволит быть в курсе нововведений на рынке и учитывать их при формировании конкурентных преимуществ.
  • Анализ информации. Все полученные сведения предоставляются клиенту в виде отчетов. Эти данные ложатся в основу рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.

Закажите услугу информационного центра в «Комус Контакт»

Требуется удаленный информационный центр? Доверьте его создание и запуск «Комус Контакт». Мы построим систему работы с потребителями за 1–3 дня:

  • напишем и протестируем сценарии;
  • обучим операторов с учетом специфики бизнеса;
  • запустим проект в работу.

Информацию о деятельности операторов вы будете получать ежедневно в форме консолидированных отчетов.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.