Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Политика конфиденциальности

На сайте функционирует форма заказа прайс-листа для уточнения информации о наших услугах. Для получения презентации и стоимости услуг необходимо оставить контактный телефон, ФИО, e-mail, название компании и другие данные, характеризующие ваши потребности.

Мы гарантируем неразглашение указанной вами информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

В дальнейшем контактная информация может использоваться для обсуждения реализации совместных проектов и для связи с вами при необходимости консультации по услугам. Вы можете отказаться от получения информации в любой момент. Для этого вам нужно позвонить по телефону, указанному на сайте или через форму.

Обеспечение информационной безопасности

«Комус Контакт» внесен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России (рег. № 71-13-000320) 

В «Комус Контакт» действуют нормативно-правовые документы по обеспечению безопасности персональных данных (в соответствии с требованиями ФЗ №152 «О персональных данных»). 

Положение по обработке и обеспечению безопасности персональных данных

Реквизиты компании

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Комус-Р2»
Юридический адрес 300007, Тульская область, г. Тула, ул. Войкова, 2/5, помещение 6, этаж 1
Фактический адрес 105005, Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 29
N ОГРН 1027706012773
ИНН 7706279935
КПП 710701001
Код по ОКПО 59705210
ОКАТО 70401000000
ОКВЭД 74.13.1
Расчетный счет 40702810902930000794 Банк АЛЬФА-БАНК(АО)
Корреспондентский счет 30101810200000000593
БИК 044525593
Генеральный директор Филиппова Елена Владимировна
Главный бухгалтер Филиппова Елена Владимировна
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.