- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра по организации горячей линии
Организация линии клиентской поддержки под ключ
- Настроим телефонию
- Разработаем СРМ
- Разработаем нужную Вам отчетность
- Обучим персонал
Нужно продуктивно и быстро обрабатывать звонки от клиентов? Для решения этой задачи с минимальными расходами рекомендуем использовать услуги горячей линии call-центра на аутсорсе. Опытные операторы будут обрабатывать обращения, консультировать по общим вопросам, принимать заказы, а при необходимости перенаправлять вопросы компетентным специалистам компании. По требованию заказчика доступна бесперебойная поддержка связи. Продуктивность работы колл-центра достигает 300 тыс. обработанных звонков в сутки.
С сервисом call-центра вы получаете:
- виртуальный офис с компетентными сотрудниками;
- службу бронирования;
- поддержку в формате нон-стоп;
- опцию приема заказов для онлайн-магазинов, служб такси и других компаний;
- многоканальный номер 8 (800), работающий круглые сутки;
- возможность проведения голосования по телефону.
Почему именно горячая линия?
Бизнес получает массу плюсов от заказа такой услуги колл-центра. Она предусматривает:
-
Качественную обработку звонков. На многоканальном телефоне работает несколько операторов, поэтому все обращения до единого регистрируются. В результате возрастает лояльность клиентов, пополняется покупательская база.
-
Беспрерывный прием звонков. За короткий промежуток времени удается обработать большое количество обращений. Покупатели и клиенты смогут без препятствий дозвониться в нужный момент.
-
Составление отчетов. Вы своевременно получаете отчетность по выполненной работе — каждый день, раз в неделю и ежемесячно.
-
Контроль над качеством. Работу горячей линии колл-центра отслеживают. По итогам выполненного аудита сценарий дорабатывается, чтобы продуктивность операторов повысилась.
Получите пример отчета
Организация горячей линии
Подключению операторов на аутсорсе предшествует несколько этапов сотрудничества:
-
Составление технического задания. Перед заказом услуги вы указываете в брифе главные сведения, нужные для ее запуска.
-
Написание сценария. Наши специалисты детально расписывают работу операторов контакт-центра с учетом предоставленной вами информации. Далее остается согласовать готовый сценарий.
-
Техническое сопровождение. Мастера занимаются налаживанием сети. Вы получаете собственный телефонный номер, настроенную переадресацию и дистанционный доступ к системе управления.
-
Проведение тестирования. Когда обучение сотрудников колл-центра завершено, всю систему проверяем. Вы можете сами набрать номер 8 (800), оценить время ожидания ответа, качество обслуживания и т. д.
-
Оказание услуг. Операторы работают на вашей линии, обрабатывая обращения.
На каких условиях предоставляется услуга горячей линии онлайн?
Предлагаем различные варианты организации горячей линии в зависимости от ваших потребностей. Если услуга нужна временно — для проведения акции или рекламной кампании, мы с удовольствием предоставим вам ее на необходимый период. Если же требуется постоянная горячая линия, например для интернет-магазина, мы также готовы взять на себя эту ответственность.
Гарантируем высокое качество и доступные цены. Колл-центр работает в режиме 24/7, чтобы вашим клиентам было комфортно обратиться за помощью в любое время дня и ночи.
Из чего складывается цена на горячую линию call-центра?
-
Налаживание технической инфраструктуры: стоимость подключения и обновления оборудования, настройка телефонных линий и софтфона, создание CRM-системы для эффективной обработки звонков.
-
Обучение операторов: проведение тренингов и обучающих курсов для повышения квалификации персонала колл-центра.
-
Расходы на рекламу и привлечение клиентов: разработка и запуск рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов на горячую линию.
-
Интернет и телефонная связь: ежемесячная плата за подключение к высокоскоростному интернету и телефонным операторам для обеспечения бесперебойной связи с клиентами.
-
Зарплата сотрудников: главная составляющая стоимости услуги, включает выплату вознаграждения всем специалистам колл-центра.
-
Аналитика: анализ эффективности контакт-центра, выработка стратегий развития и улучшения обслуживания клиентов.
В каких случаях стоит воспользоваться услугой колл-центра по организации горячей линии?
- Когда нужно оперативно отреагировать на запросы клиентов, принять заказ или предоставить консультацию.
- Для расширения рынка сбыта и клиентской базы.
- Если нужно провести широкомасштабные маркетинговые исследования.
- Когда компания работает в разных часовых поясах.
Основные пользователи горячей линии — интернет-магазины, банки, страховые компании, туроператоры, автосалоны, фирмы, поставляющие продукты массового потребления.
С выделенной горячей линией колл-центра «Комус Контакт» каждый звонок будет гарантированно принят! Обслуживаем абонентов не только из Москвы, но и со всей России. Стоимость услуги можно уточнить на сайте или по телефону.
Вас также может заинтересовать: