Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра по организации горячей линии

Организация линии клиентской поддержки под ключ

  • Настроим телефонию
  • Разработаем СРМ
  • Разработаем нужную Вам отчетность
  • Обучим персонал

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Нужно продуктивно и быстро обрабатывать звонки от клиентов? Для решения этой задачи с минимальными расходами рекомендуем использовать услуги горячей линии call-центра на аутсорсе. Опытные операторы будут обрабатывать обращения, консультировать по общим вопросам, принимать заказы, а при необходимости перенаправлять вопросы компетентным специалистам компании. По требованию заказчика доступна бесперебойная поддержка связи. Продуктивность работы колл-центра достигает 300 тыс. обработанных звонков в сутки.

С сервисом call-центра вы получаете:

  • виртуальный офис с компетентными сотрудниками;
  • службу бронирования;
  • поддержку в формате нон-стоп;
  • опцию приема заказов для онлайн-магазинов, служб такси и других компаний;
  • многоканальный номер 8 (800), работающий круглые сутки;
  • возможность проведения голосования по телефону.

Почему именно горячая линия?

Бизнес получает массу плюсов от заказа такой услуги колл-центра. Она предусматривает:

  1. Качественную обработку звонков. На многоканальном телефоне работает несколько операторов, поэтому все обращения до единого регистрируются. В результате возрастает лояльность клиентов, пополняется покупательская база.

  2. Беспрерывный прием звонков. За короткий промежуток времени удается обработать большое количество обращений. Покупатели и клиенты смогут без препятствий дозвониться в нужный момент.

  3. Составление отчетов. Вы своевременно получаете отчетность по выполненной работе — каждый день, раз в неделю и ежемесячно.

  4. Контроль над качеством. Работу горячей линии колл-центра отслеживают. По итогам выполненного аудита сценарий дорабатывается, чтобы продуктивность операторов повысилась.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Организация горячей линии

Подключению операторов на аутсорсе предшествует несколько этапов сотрудничества:

  1. Составление технического задания. Перед заказом услуги вы указываете в брифе главные сведения, нужные для ее запуска.

  2. Написание сценария. Наши специалисты детально расписывают работу операторов контакт-центра с учетом предоставленной вами информации. Далее остается согласовать готовый сценарий.

  3. Техническое сопровождение. Мастера занимаются налаживанием сети. Вы получаете собственный телефонный номер, настроенную переадресацию и дистанционный доступ к системе управления.

  4. Проведение тестирования. Когда обучение сотрудников колл-центра завершено, всю систему проверяем. Вы можете сами набрать номер 8 (800), оценить время ожидания ответа, качество обслуживания и т. д.

  5. Оказание услуг. Операторы работают на вашей линии, обрабатывая обращения.

На каких условиях предоставляется услуга горячей линии онлайн?

Предлагаем различные варианты организации горячей линии в зависимости от ваших потребностей. Если услуга нужна временно — для проведения акции или рекламной кампании, мы с удовольствием предоставим вам ее на необходимый период. Если же требуется постоянная горячая линия, например для интернет-магазина, мы также готовы взять на себя эту ответственность.

Гарантируем высокое качество и доступные цены. Колл-центр работает в режиме 24/7, чтобы вашим клиентам было комфортно обратиться за помощью в любое время дня и ночи.

Из чего складывается цена на горячую линию call-центра?

  1. Налаживание технической инфраструктуры: стоимость подключения и обновления оборудования, настройка телефонных линий и софтфона, создание CRM-системы для эффективной обработки звонков.

  2. Обучение операторов: проведение тренингов и обучающих курсов для повышения квалификации персонала колл-центра.

  3. Расходы на рекламу и привлечение клиентов: разработка и запуск рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов на горячую линию.

  4. Интернет и телефонная связь: ежемесячная плата за подключение к высокоскоростному интернету и телефонным операторам для обеспечения бесперебойной связи с клиентами.

  5. Зарплата сотрудников: главная составляющая стоимости услуги, включает выплату вознаграждения всем специалистам колл-центра.

  6. Аналитика: анализ эффективности контакт-центра, выработка стратегий развития и улучшения обслуживания клиентов.

В каких случаях стоит воспользоваться услугой колл-центра по организации горячей линии?

  • Когда нужно оперативно отреагировать на запросы клиентов, принять заказ или предоставить консультацию.
  • Для расширения рынка сбыта и клиентской базы.
  • Если нужно провести широкомасштабные маркетинговые исследования.
  • Когда компания работает в разных часовых поясах.

Основные пользователи горячей линии — интернет-магазины, банки, страховые компании, туроператоры, автосалоны, фирмы, поставляющие продукты массового потребления.

С выделенной горячей линией колл-центра «Комус Контакт» каждый звонок будет гарантированно принят! Обслуживаем абонентов не только из Москвы, но и со всей России. Стоимость услуги можно уточнить на сайте или по телефону.

Вас также может заинтересовать:

Подключить виртуальный номер

Виртуальный офис в Москве

Примеры звонков

Ольга Воронова
Галина Ветрова
Галина Ветрова
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» call-центра «Комус Контакт», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу Организация горячей линии по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.