Услуги маркетингового исследования рынка
Маркетинговые исследования от колл-центра «Комус Контакт» — это услуги, которые помогают компаниям-заказчикам своевременно получать информацию об экономической ситуации, предложениях конкурентов, потребностях и предпочтениях целевой аудитории, спросе на продукты. Специалисты контакт-центра возьмут на себя исходящие звонки. На запуск исследования потребуется 1–2 дня.
Какие задачи клиентов позволяет решить маркетинговое исследование рынка
Доскональное знание сильных и слабых сторон — немалое конкурентное преимущество. Информация, полученная в ходе анализа, требуется как при выводе новых продуктов и услуг на рынок, так и при оценке спроса на текущие предложения. Вы можете заказать исследование рынка сбыта с целью:
- получения объективных данных о состоянии дел в выбранной нише;
- определения ключевых тенденций и инструментов продаж;
- разработки эффективной кампании по продвижению товара/услуги;
- увеличения конкурентоспособности компании, бренда, продукта;
- увеличения объемов сбыта;
- определения оптимальных сегментов позиционирования компании и ее продуктов.
Основные виды маркетингового анализа
У нас маркетинговые исследования рынка представлены в широком спектре — вы можете заказать опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса. Подробнее о каждой услуге.
Опросы
По сформированному вами перечню вопросов операторы колл-центра соберут ответы от максимально возможного количества потребителей. Работа происходит по вашей клиентской базе или списку, созданному специально под проект. Всю информацию аналитики контакт-центра консолидируют в удобном формате.
Анкетирование
Анализ рынков через анкетирование по алгоритму выполнения аналогичен опросу. Единственное отличие этого метода сбора информации — наличие формы с несколькими вопросами. Анкетирование подходит для сбора статистики с целью ее последующей обработки.
Тайный покупатель
Практика показывает, что нередко причиной малого числа обращений в компанию становится некомпетентность сотрудников. Услуга «Тайный покупатель» позволяет провести анализ эффективности работы специалистов с учетом особенностей конкретного сегмента рынка. Результатом анализа станут конкретные рекомендации по устранению найденных узких мест.
Контроль качества
Закажите маркетинговое исследование на рынке и получите информацию об уровне удовлетворенности потребителей. Результаты вы получите в виде подробного отчета с отражением качественных и количественных параметров. Дополнительно мы проводим анализ данных и составляем рекомендации по повышению уровня обслуживания.
Основные этапы анализа рыночной среды
Для желающих заказать анализ рынка в «Комус Контакт» опишем, как проходит работа над проектом.
-
1
Подписываем договор на обслуживание, после чего заказчик оплачивает счет в размере 100 %.
-
2
Формируем клиентскую базу для обзвона, пишем и согласуем сценарий разговора.
-
3
Операторы проходят обучение специально под ваш проект и делают тестовые звонки. При необходимости в сценарий вносятся корректировки.
-
4
Запускаем проект и ежедневно предоставляем записи разговоров и отчеты.
-
5
Подводим итоги, предоставляем информацию о состоянии интересующего вас сегмента рынка, результаты исследования об ожиданиях клиентов по уровню цен, удовлетворенности продуктом и т. д. Эти сведения вы сможете использовать для продвижения своего продукта или бренда.
Преимущества заказа услуг в нашей фирме
Заказывая сервис исходящих звонков у нас, вы получаете мощный инструмент для развития бизнеса. При этом стоимость маркетинговых услуг контакт-центра в Москве не даст серьезной нагрузки на бюджет компании.
- 850 телемаркетологов. У нас есть необходимые кадровые ресурсы для опроса максимального числа клиентов, проведения анкетирования в сжатые сроки и оптимизации затрат.
- Запись и хранение разговоров. По результатам проведения маркетингового исследования вы получаете информацию, которую далее сможете использовать для анализа конкурентоспособности товара, выявления стимулов для привлечения покупателей. Все эти данные пригодятся при планировании рекламной кампании. В перспективе вы увеличите клиентскую базу и объемы продаж.
- Инновационные технологии. Мы используем современное оборудование и программы для оперативного выполнения опросов и анкетирования, формирования исчерпывающей статистики по проекту. Больше не придется покупать результаты маркетинговых исследований в рекламных агентствах. Вы получаете только необходимые вам данные по собственной клиентской базе.
Стоимость маркетинговых исследований
Цена формируется из двух видов платежей за маркетинговые исследования: подготовительных и ежемесячных.
- Инсталляционные платежи покрывают расходы на написание и согласование сценария, создание контактной базы, обучение операторов. Сумма вносится до запуска проекта.
- Периодические платежи идут на покрытие расходов на телефонию, работу операторов и администрирование проекта.
Стоимость маркетинговых исследований в Москве также зависит от выбранной схемы оплаты — почасовая, поминутная. Периодические платежи вносятся по окончании месяца.
Хотите узнать стоимость услуг, заказать исследования определенного фактора или комплексные маркетинговые работы, купить готовую контактную базу? Позвоните нам или заполните форму на сайте и получите оперативный расчет сметы уже через 30 минут.
Опрос удовлетворенности клиентов