- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги телемаркетинга
Телефонный маркетинг (телемаркетинг) — одна из самых действенных стратегий для привлечения клиентов и развития бизнеса. Эта услуга делится на два вида: входящий и исходящий телемаркетинг. Первый вариант включает в себя работу горячей линии, второй — проведение анкетирований, опросов и продажу продукции.
Исходящий телемаркетинг предполагает активный обзвон целевой аудитории с целью презентации товара или услуги и последующей продажи. Это помогает сократить расходы на персонал и аренду торговых помещений.
Обратитесь в компанию «Комус Контакт» для эффективного аутсорсинга телемаркетинга и увеличьте свою прибыль благодаря телефонным звонкам. Мы располагаем современным оборудованием и штатом из более чем 1000 опытных операторов, готовых выполнить следующие задачи:
- Холодные звонки и телефонные опросы.
- Информирование целевой аудитории о новинках вашего ассортимента.
- Поиск новых клиентов и предоставление информации о вашем бизнесе.
- Формирование базы лояльных клиентов.
- Сегментация заинтересованных компаний и сбор их контактных данных.
- Контроль за своевременной оплатой и полнотою расчетов.
Получите пример отчета

Входящий телемаркетинг представляет собой набор услуг, которые позволяют поддерживать постоянную связь с покупателем, оперативно выявлять его предпочтения и способствовать росту лояльности к бренду, продукту или компании.
Наши специалисты тщательно изучат особенности вашего бизнеса, будут профессионально принимать входящие звонки и предоставлять необходимую помощь каждому клиенту.
Обе формы телемаркетинга — как входящий, так и исходящий — служат для увеличения продаж, популяризации бренда и укрепления рыночных позиций. Однако содержание собственного штата для этих целей может быть слишком затратным. В этом случае аутсорсинг телемаркетинга станет более выгодным решением.
Заказав услугу у нас, вы сможете увеличить объемы продаж без дополнительных усилий и отвлечений. Специалисты «Комус Контакт» разработают и внедрят все необходимые бизнес-стратегии, а вы сможете сосредоточиться на своем основном деле.
Мы организуем работу колл-центра так, чтобы вы могли реализовать любую акцию, запустить проект, открыть горячую линию или провести комплексное социологическое исследование в любое время. Цена наших услуг значительно ниже затрат, которые потребуются для найма собственного персонала.
Телефонные опросы
Наши операторы проведут для вас телефонные опросы, собирая информацию о целевой аудитории. Мы подготовим сценарий общения, и каждый специалист, прошедший профессиональное обучение, установит контакт с клиентом и предоставит ему нужную информацию.
Рост объема продаж
Телемаркетинг позволяет значительно повысить продажи за короткий срок. Закажите услугу в «Комус Контакт» и получайте действенные решения для вашего бизнеса.
Экономия затрат
Аутсорсинг телемаркетинга помогает вам освободиться от непрофильных задач, сэкономить время, усилия и деньги, что является несомненным преимуществом.
Стоимость телемаркетинга зависит от специфики, масштаба и сложности проекта.

Преимущества телемаркетинга
- 1Сегментация клиентской базы. Мы используем собственный продукт «КОМУС-партнеры», который включает 300 000 контактов по всей России, разделенных по различным параметрам: сфере деятельности, источникам финансирования, размеру компании и многим другим.
- 2Отбор по социальным, демографическим и географическим критериям. Мы формируем целевую аудиторию, идеально подходящую под продукт, бренд или услуги.
- 3Гарантия 100%-го контакта. Наши операторы дозвонятся до каждого клиента и обеспечат качественный диалог.
- 4Оперативная обратная связь. В конце рабочего дня вы получаете подробный отчет с аудиозаписями и результатами всех звонков для дальнейшего анализа.
- 5Быстрый старт кампании. В случае необходимости запуск кампании может быть осуществлен в течение одного рабочего дня.
- 6Контроль всех этапов. Вы всегда можете отслеживать ключевые этапы телемаркетинга. В случае необходимости мы можем приостановить или завершить активность по вашему запросу.
- 7Снижение операционных расходов и упрощение бизнес-процессов. Вам не нужно нанимать, обучать сотрудников или арендовать офисные помещения. Вы освобождаетесь от затрат на бухгалтерию, оргтехнику, специальное ПО и оборудование.
Примеры звонков





