Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги телемаркетинга

Телефонный маркетинг (телемаркетинг) — одна из самых действенных стратегий для привлечения клиентов и развития бизнеса. Эта услуга делится на два вида: входящий и исходящий телемаркетинг. Первый вариант включает в себя работу горячей линии, второй — проведение анкетирований, опросов и продажу продукции.

Исходящий телемаркетинг предполагает активный обзвон целевой аудитории с целью презентации товара или услуги и последующей продажи. Это помогает сократить расходы на персонал и аренду торговых помещений.

Обратитесь в компанию «Комус Контакт» для эффективного аутсорсинга телемаркетинга и увеличьте свою прибыль благодаря телефонным звонкам. Мы располагаем современным оборудованием и штатом из более чем 1000 опытных операторов, готовых выполнить следующие задачи:

  • Холодные звонки и телефонные опросы.
  • Информирование целевой аудитории о новинках вашего ассортимента.
  • Поиск новых клиентов и предоставление информации о вашем бизнесе.
  • Формирование базы лояльных клиентов.
  • Сегментация заинтересованных компаний и сбор их контактных данных.
  • Контроль за своевременной оплатой и полнотою расчетов.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Входящий телемаркетинг представляет собой набор услуг, которые позволяют поддерживать постоянную связь с покупателем, оперативно выявлять его предпочтения и способствовать росту лояльности к бренду, продукту или компании.

Наши специалисты тщательно изучат особенности вашего бизнеса, будут профессионально принимать входящие звонки и предоставлять необходимую помощь каждому клиенту.

Обе формы телемаркетинга — как входящий, так и исходящий — служат для увеличения продаж, популяризации бренда и укрепления рыночных позиций. Однако содержание собственного штата для этих целей может быть слишком затратным. В этом случае аутсорсинг телемаркетинга станет более выгодным решением.

Заказав услугу у нас, вы сможете увеличить объемы продаж без дополнительных усилий и отвлечений. Специалисты «Комус Контакт» разработают и внедрят все необходимые бизнес-стратегии, а вы сможете сосредоточиться на своем основном деле.

Мы организуем работу колл-центра так, чтобы вы могли реализовать любую акцию, запустить проект, открыть горячую линию или провести комплексное социологическое исследование в любое время. Цена наших услуг значительно ниже затрат, которые потребуются для найма собственного персонала.

Телефонные опросы

Наши операторы проведут для вас телефонные опросы, собирая информацию о целевой аудитории. Мы подготовим сценарий общения, и каждый специалист, прошедший профессиональное обучение, установит контакт с клиентом и предоставит ему нужную информацию.

Рост объема продаж

Телемаркетинг позволяет значительно повысить продажи за короткий срок. Закажите услугу в «Комус Контакт» и получайте действенные решения для вашего бизнеса.

Экономия затрат

Аутсорсинг телемаркетинга помогает вам освободиться от непрофильных задач, сэкономить время, усилия и деньги, что является несомненным преимуществом.

Стоимость телемаркетинга зависит от специфики, масштаба и сложности проекта.

Бесплатная консультация

Преимущества телемаркетинга

  • 1Сегментация клиентской базы. Мы используем собственный продукт «КОМУС-партнеры», который включает 300 000 контактов по всей России, разделенных по различным параметрам: сфере деятельности, источникам финансирования, размеру компании и многим другим.
  • 2Отбор по социальным, демографическим и географическим критериям. Мы формируем целевую аудиторию, идеально подходящую под продукт, бренд или услуги.
  • 3Гарантия 100%-го контакта. Наши операторы дозвонятся до каждого клиента и обеспечат качественный диалог.
  • 4Оперативная обратная связь. В конце рабочего дня вы получаете подробный отчет с аудиозаписями и результатами всех звонков для дальнейшего анализа.
  • 5Быстрый старт кампании. В случае необходимости запуск кампании может быть осуществлен в течение одного рабочего дня.
  • 6Контроль всех этапов. Вы всегда можете отслеживать ключевые этапы телемаркетинга. В случае необходимости мы можем приостановить или завершить активность по вашему запросу.
  • 7Снижение операционных расходов и упрощение бизнес-процессов. Вам не нужно нанимать, обучать сотрудников или арендовать офисные помещения. Вы освобождаетесь от затрат на бухгалтерию, оргтехнику, специальное ПО и оборудование.

Примеры звонков

Елена Павлова
Елена Павлова
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Используйте услуги телемаркетинга от контакт-центра «Комус Контакт», и каждый ваш звонок будет способствовать увеличению прибыли.
Основные этапы
1
Формирование команды для телемаркетинга.
2
Разработка или корректировка скриптов для эффективной коммуникации.
3
Подготовка клиентской базы для проведения телемаркетинга.
4
Обучение команды для качественного выполнения проекта.
5
Настройка телефонии и системы переадресации звонков.
6
Проведение финальных тестов для проверки всех настроек.
7
Запуск телемаркетинга с фокусом на связи с лицами, принимающими решения.
8
Передача клиента для заключения сделки и завершения процесса.
Заказать услугу Телемаркетинг по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.