Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для салона красоты

Успешный бизнес в индустрии красоты строится в том числе на грамотной коммуникации с клиентами. Ведь это важное конкурентное преимущество: клиент может в любой момент дозвониться до салона или получить консультацию в мессенджерах. Это снимает негатив и желание обратиться в другое место, а шансы на то, что потенциальный посетитель превратится в реального, повышаются в разы. Обеспечить такую постоянную связь с клиентом можно, если передать прием заявок на аутсорсинг.

Какие услуги колл-центра будут полезны гостиницам и отелям?

Главная задача любого салона красоты — расширение клиентской базы. Но администратор не всегда справляется с большим количеством звонков и поступающих обращений в онлайн-форме. Плюс не все умеют грамотно общаться с клиентами, обладают нужными коммуникативными навыками.

Эти проблемы вас не коснутся, если организовать для салона красоты колл-центр. С его помощью проще:

  • сформировать базу клиентов и поддерживать ее актуальность;
  • информировать о скидках и акциях;
  • напоминать о записи к мастеру;
  • проводить опрос о качестве обслуживания;
  • исключить пропуск любых по важности звонков.

Высокий профессионализм и оперативность сотрудников колл-центра положительно сказываются на имидже салона красоты. Повышается лояльность и удовлетворенность клиентов, усиливается желание воспользоваться предлагаемым сервисом. «Комус Контакт» предлагает целый комплекс разнообразных услуг. В их числе:

  • горячая линия;
  • виртуальный секретарь;
  • работа с входящими вызовами;
  • актуализация КБ;
  • информирование о мероприятиях и встречах;
  • проведение холодных звонков;
  • анкетирование

Мы готовы выполнять любой необходимый вам объем работ с предоставлением подробного отчета. Оптимизируем рабочие процессы и поможем сэкономить, чтобы вы могли перенаправить денежные средства на другие нужды или снизить стоимость на салонные услуги.

Преимущества сотрудничества

Чаще всего поиском новых клиентов приходится заниматься руководителю. А иногда на его плечи ложится и работа с входящими/исходящими звонками, информирование клиентов. Но бизнес также требует решения многочисленных других задач, на которые попросту может не остаться времени. Наш колл-центр поможет поставить работу салона красоты на поток и при этом не терять клиентов:

  • предоставляем отчеты и аудиозаписи телефонных разговоров ежедневно;
  • открываем новые возможности для расширения клиентской базы;
  • способствуем увеличению продаж за счет грамотного общения операторов;
  • помогаем повысить качество обслуживания благодаря налаживанию обратной связи с целевой аудиторией.

Вам не нужно нанимать целый штат помощников, которые бы занимались только приемом звонков и обзвоном, закупать оборудование для телефонии и обучать сотрудников. Наши внимательные, вежливые и ответственные операторы проходят обучение с полным погружением в специфику бизнеса, знают все о вашей деятельности и могут проконсультировать абонентов по любым вопросам. Заранее составленный скрипт позволяет узнавать у клиентов все необходимые сведения, опрашивать их о качестве процедур и уровне удовлетворенности.

Наш колл-центр работает с живой БК салона красоты, строго фиксирует результаты обзвонов. Это помогает вам развиваться и отстраиваться от конкурентов, формировать оптимальные условия и предложения для посетителей. Нашими услугами может воспользоваться даже небольшая парикмахерская с постоянным потоком клиентов, чтобы многократно улучшить уровень сервиса и нарастить обороты. Свяжитесь с менеджером, чтобы уточнить все нюансы сотрудничества. Также вы можете оставить заявку непосредственно на сайте.

Воспользуйтесь услугой контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.