Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центр для доставки еды

Для любого предприятия общепита — от пиццерии, шашлычной и бистро до привычных кафе и ресторанов — важен каждый звонок. Ведь в отличие от других сфер, где звонящий может только интересоваться услугой/товаром и уточнять информацию, но так ничего и не заказать, здесь у вас уже реальный клиент. Он знает, что и когда ему нужно, и звонит именно с целью оформить заказ. Поэтому, если заведение не только готовит еду навынос, но и имеет собственную службу доставки, необходимо организовать стабильную телефонную связь с клиентами.

Почему прием заказов лучше передать на аутсорсинг?

Для бизнеса, занимающегося доставкой еды, обращение в профессиональный колл-центр выгодно по нескольким причинам:

  • всегда на связи. Прием заказов могут выполнять сразу несколько операторов, всегда можно увеличить их количество исходя из ситуации. Например, количество звонков резко возрастает в праздничные и выходные дни. А это значит, что каждый абонент точно дозвонится и оформит покупку. Ему не придется ждать свободную линию и по несколько раз набирать номер телефона, что чревато негативом и уходом к конкуренту;
  • грамотное общение. Для каждого конкретного проекта по доставке еды операторы колл-центра проходят специальное обучение. Они знают специфику вашего бизнеса и особенности меню, смогут принять заказ даже от тех, кто еще не до конца решил, что хочет заказать, или запутался в названиях. Сотрудники помогут выбрать блюда и при необходимости уточнят все важные моменты — требуется ли определенная приправа или на сколько частей будет порезана пицца;
  • комплексное решение. Возможности контакт-центра не ограничиваются только приемом заявок. Операторы могут делать исходящие звонки, чтобы подтвердить доставку при оформлении заказа через приложение или сайт, проинформировать о задержке доставщика в пути.

Как помогает «Комус Контакт»

Мы сделаем все, чтобы ваш бизнес по доставке еды вышел на новые, еще более успешные позиции. Для этого у нашего колл-центра есть все возможности:

  • штат опытных операторов. Они найдут общий язык с любым, даже самым придирчивым клиентом;
  • работа 24/7/365. Готовы принимать до 300 000 звонков в течение суток, тем самым обеспечивая бесперебойную работу вашего кафе;
  • быстрый запуск проекта. На подготовку скриптов и старт нам потребуется от 1 до 3 дней.

Все специалисты не только принимают заявку, но и аккуратно оформляют ее для формирования заказа. Ваше заведение получит всю информацию в максимально удобном и понятном виде. Останется только выполнить доставку указанных блюд по нужному адресу. Уточняйте нюансы сотрудничества у нашего менеджера по телефону или сразу оставляйте заявку на сайте.

Воспользуйтесь услугой контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.