Проведение социологических исследования и опросов
Проведение социологического исследования оправдано для выявления предпочтений целевой аудитории и особенностей поведения покупателей. В результате работы вы получите максимально полную информацию о нуждах и ожиданиях потребителей, обеспечите эффективность будущих маркетинговых операций.
В ходе маркетингового исследования методом телефонных звонков анализируются:
- интересы и предпочтения потребителей;
- особенности формирования общественного мнения;
- уровень лояльности покупателей к бренду и его товарам;
- тенденции рынка;
- информация о конкурентах.
Поскольку подготовка к опросу потребителей занимает много времени, рекомендуем заказать социологическое исследование в колл-центре «Комус Контакт». У нас есть необходимые технические ресурсы и опыт для решения этой задачи. Таким образом, вы получите квалифицированного подрядчика, способного решить вопросы позиционирования товара на рынке и исследования предпочтений аудитории.
Преимущества сотрудничества с компанией «Комус Контакт»
Заказать социологический опрос в контакт-центре «Комус» выгодно по ряду причин.
-
1
850 операторов в 4-х колл-центрах. Наши специалисты регулярно проходят обучение. Контроль за качеством работы операторов возложен на внутренние службы.
-
2
Высокий уровень оснащения. Мы используем современное оборудование и программное обеспечение. Все звонки записываются и предоставляются клиенту в виде отчетов.
- 3 Оперативность работы. Мы запустим проект за 1–3 дня и сразу приступим к работе. Сравните: если коммерческая компания самостоятельно берется за исследование, только на сценарии разговоров и разработку анкет тратится в 2–3 раза больше времени.
-
4
Прозрачность данных. Весь процесс контролирует заказчик, ежедневно получая отчеты о проведенных исследованиях и записи телефонных разговоров.
Проведение социологического опроса: как строится работа по запуску проекта
-
1
Изучение бизнеса заказчика. Перед тем как приступить к социологическому опросу, мы знакомимся с товаром/услугой, изучаем потребности покупателей и специфику деятельности организации.
-
2
Написание сценария разговора. Составляем вопросы, которые оператор будет задавать респондентам, и согласуем сценарий разговора с заказчиком. При необходимости вносим корректировки и делаем тестовые обзвоны.
-
3
Обучение специалистов. Подбираем операторов, которые работали в схожих проектах, и посвящаем их в особенности ведения бизнеса заказчика. Все специалисты участвуют в тренингах.
-
4
Анкетирование. Начинаем социологический опрос, используем для его проведения предоставленную заказчиком контактную базу или БД, сформированную специально под проект.
-
5
Получение результатов. Изучаем полученную информацию и составляем рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса.
Стоимость социологического опроса
Мы установили оптимальную стоимость социологического исследования. При этом вы в любом случае заплатите меньше, чем если бы организовали маркетинговое исследование самостоятельно.
Полную сумму вы вносите до начала реализации проекта. В цену входят:
- составление контактной базы;
- обучение операторов;
- написание и обкатка сценария разговора;
- сбор и анализ результатов.
Чтобы получить представление о предстоящих расходах, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте. Менеджер подготовит для вас информацию о тарифных планах и условиях сотрудничества.